Дроссельную заслонку снимают, когда требуется поменять деталь, промыть или зачистить. Иногда меняют прокладку дроссельного узла. Согласно мануала транспортного средства, чтобы вытащить дроссельный узел, охлаждающую жидкость необходимо слить. В действительности, можно не делать этого – при снятии компонента потеряете лишь 0,2 литра.Помните, что до выполнения работ двигатель должен остыть, иначе охлаждающей жидкостью реально обжечься.
При выполнении мероприятия возьмите следующий набор:
- отвертка плоская;
- отвертка крестовая;
- емкость пустая (бутылка, где обрезано горлышком, 1 литр - объем);
- ключ торцовый на «тринадцать»;
- болты М13.
Совершаем такие действия:
1. Капот открываем, пластиковый кожух скидываем с двигателя.
2. В системе скидываем давление: достаточно открыть лишь крышку на расширительном бачке.
3. Затем патрубок убираем с заслонки дросселя (который от фильтра воздушного направлен). Обычно, трубка толстая пластиковая в черном цвете, диаметр 5 сантиметров.
4. Потом тросик газа отсоединяем от узла дроссельного.
5. Колодки проводов нужно снять с датчиков ДПДЗ и РХХ.