>
Перейти к контенту

Главное меню:

Как удалить воздушную пробку

воздушная пробка

Причиной долгого прогрева «движка» часто становится воздушная пробка, сформировавшаяся в системе. Соответственно, каждый автовладелец обязан своевременно устранить такую воздушную пробку, зачистив систему охлаждения.
Попытаемся грамотно это совершить. Согласно закона физики, скапливается воздух на высоком месте. Наиболее высокое звено в машине (если рассматривать цепь охлаждающей жидкости) считается именно дроссельный узел. Значит, воздух следует устранять оттуда.
Существует несколько вариантов «избавления». Допустим, установлен у вас «движок», объем которого 1,6 литра. Сначала убираем пластиковую накладку, на двигателе открутим крышку, предназначенную под заливку масла, выдергиваем накладку. Этот компонент посажен на резиновых уплотнителях. Снимаем пластиковый экран, и обратно закручиваем крышку, чтобы в картер не попала грязь.

Мероприятия предстоят такие:
1. Отыскиваем патрубки подогрева узла (всего их два). Любую трубку снимаем.
2. Затем крышку расширительного элемента откручиваем. На горловину бачка размещаем обычную чистую тряпку.
3. Продуваем бачок, где присутствует жидкость. Предстоит дуть, пока воздух остается в шланге – тосол должен политься.
4. Теперь одеваем побыстрее трубку назад, затягиваем металлическим хомутом
– воздух не должен проникнуть. Кстати, все зависит от трубки. Тосол вытекает из нее или из штуцера.

хомут металлический

Есть еще один подход относительно удаления из системы воздуха.
1. Сначала двигатель прогреваем.
2. Потом глушим мотор.
3. Пока не откручивайте на расширительном бачке пробку.
4. Также выкручиваем металлический хомут патрубка на узле дросселя.
5. Снимаем патрубок подогрева, выпускаем воздух. Как только тосол потечет, элемент возвращаем на штуцер, надежно крепим его хомутом.
Помните, что температура жидкости достигает 90 градусов.
И последний вариант (менее эффективный):
1. Выставляем автомашину на горку крутую - крышка радиатора в системе должна стать наиболее высокой точкой.
2. Открутим крышку на расширительном бачке, крышку радиатора.
3. Позволяем транспорту прогреться (требуется рабочая температура).
4. Несколько раз «газуем», параллельно подливаем охлаждающую жидкость в бачок. Подобная операция производится до устранения пузырьков.
Если после ослабления металлические  хомуты не затягиваются повторно, купите новые надежные
металлические хомуты из нержавеющей или оцинкованной стали.

КУПИТЬ ХОМУТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПО ДЕМОКРАТИЧНЫМ ЦЕНАМ МОЖНО ПЕРЕЙДЯ В КАТОЛОГ ДЛЯ ВЫБОРА НУЖНОГО ВАМ ИЗДЕЛИЯ!каталог

 
 
 
на главную
в каталог
прайс
справочная
контакты
доставка
 
Яндекс.Метрика
Google+
Строительный портал Всё для Стройки
Назад к содержимому | Назад к главному меню