>
Перейти к контенту

Главное меню:

Причины перегрева двигателя.

перегрев двигателя

Причины перегрева двигателя.

Перегревание двигателя типичная проблема автомобилистов, эксплуатирующих свое транспортное средство более пяти лет. Причинами перегрева являются специфические отложения, которые снижают давление тосола в охлаждающей системе. Отложения – это естественная реакция при взаимодействии охлаждающей жидкости с запчастями и прокладками системы.
Перегрев страшен поломкой двигателя, из-за возникновения усиленного износа деталей и изменения свойств металла запчастей, ремонт которого обойдется очень дорого, поэтому, чтобы избежать перегрева следует следить за следующими узлами:
- термостатом;
- хомутами патрубков;
- прокладкой между двигателем и головкой;
- температурный датчик;

Если мощность двигателя упала, а стрелка на тахометре ведет себя странно, следует остановить автомобиль и поверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. За показаниями приборной панели нужен постоянный контроль.
Предохранить двигатель от перегрева, можно аккуратно относясь к машине. Например, радиатор, где скапливается много отходов системы охлаждения, периодически следует промывать, достаточно будет это делать раз в пару лет. Поломка термостата тоже способна вывести из строя систему. Лучше всего его заменить полностью, если нет такой возможности, то надо проверить, какая деталь вышла из строя и заменить ее. Проверять необходимо элементы термочувствительной части прибора. Это могут быть клапана, поршень или пружины. Также необходимо проверить установленные хомуты на предмет их ослабления и степени окисления поверхности, а также проверить поверхность обжимаемого патрубка под хомутом. Если хомут ослаб, то его необходимо подтянуть, если видна коррозия, то лучше заменить на хомут из нержавеющей стали, желательно чтобы лента была цельная и с отбортованными краями, что будет препятствовать повреждению патрубка. Сломанную деталь надо заменить, иначе двигателю будет проблематично набрать нужную для работы температуру.

купи хомут

Для предохранения охлаждающей системы предпочтительно заправлять систему охлаждения жидкостью одной и той же марки, причем про запас с собой возить хотя бы один литр, а также несколько хороших хомутов. Воду лучше не использовать для охлаждения. За уровнем жидкости в бачке надо периодически следить. Счастливого пути.


 
 
 
на главную
в каталог
прайс
справочная
контакты
доставка
 
Яндекс.Метрика
Google+
Строительный портал Всё для Стройки
Назад к содержимому | Назад к главному меню